Roman Reigns-Итоги 2014 года
0
Roman Reigns-Итоги 2014 года

Доброго времени суток,пользователи и посетители сайта wrestling-live.ru,с вами снова Joker_59 и продолжение рубрики "Итоги 2014 года",ну и вы уже знаете о ком я буду писать.Один из самых успешных рестлеров в этом году,рестлер года по версии WWE-Роман Рейнс.
Roman Reigns-Итоги 2014 года

И как и в предыдущей статье о Сете Роллинсе,я не буду затрагивать время Романа в группировке Щит,но выделю момент на Royal Rumble,когда Роман Рейнс установил рекорд по количеству элиминирований из Битвы.Он выкинул 12 человек.До этого рекорд принадлежал Кейну(11 человек за одну Битву).
И еще скажу,что в этой статье я буду судить объективно,но выскажу и свое субъективное мнение,уже в конце написания этой статьи.А теперь вернемся к Роману.
Многие наверное помнят,что еще в 2013 году говорилось о большом пуше Романа в 2014 году.И так и случилось.Этот пуш начался еще с Royal Rumble,и продолжается до сих пор.
Roman Reigns-Итоги 2014 года

Итак,после распада Щита Роман Рейнс пошел дальше своих бывших напарников,практически сразу он начал погоню за титулом чемпиона WWE в тяжелом весе.Сначала на RAW,он получил место в мейн-ивенте Money in the Bank,победив в батл-рояле,последним выкинув Русева.
А на PPV был близок к победе,но титулы сорвал Джон Сина.
И на последующем PPV BattleGround,снова занял место в мейн-ивенте,участвовав в 4-х стороннем матче за чемпионство WWE в тяжелом весе,против Рэнди Ортона,Кейна и чемпиона Джона Сины.И пусть выигрыш Джона был довольно предсказуем,все-таки пуш Романа шел по накатанной и то что он уже участвовал в двух мейн-ивентах PPV(пусть и проходных)да еще и за чемпионство WWE в тяжелом весе о многом говорит.
Roman Reigns-Итоги 2014 года

И вот подходило PPV SummerSlam.Роман отошел от гонки за чемпионство и начал свой первый большой в сольной карьере фьюд против Рэнди Ортона.Вследствие чего он получил матч против него на главном летнем празднике.И Боже,как он был предсказуем.Как предсказуем был победитель...Да,Роман Рейнс победил Рэнди Ортона.И это действительно первая большая победа Романа Рейнса,после распада Щита.
Roman Reigns-Итоги 2014 года

И после событий на SummerSlam,как вы помните Сет Роллинс кейфебно травмировал Дина Эмброуза,и на место Дина встал именно Роман Рейнс и начал фьюдить с Сетом Роллинсом.
На Night of Champions должен был состояться матч Сета против Романа,но прямо перед PPV с Романом случилась очень неприятная и обидная вещь.За день до Ночи Чемпионов,выяснилось,что у Романа грыжа и нужна срочная операция.Таким образом Роман слег на больничную койку и ни фьюда,ни матча мы не увидели.
Roman Reigns-Итоги 2014 года

Роман отсутствовал на протяжении долгого времени и записывал только небольшие интервью где сообщал о своем здоровье.
А первое официальное появление после травмы он совершил на Slammy Awards 2014,где выиграл статуэтку Slammy и звание лучшего рестлера года.
И уже в воскресенье 14 декабря,на PPV TLCaS он совершил свое возвращение на ринг,пусть и не в официальном матче.Он вмешался в матч Джона Сины и Сета Роллинса,где помог Джону Сине,проведя гарпун Биг Шоу в стол и супермэн панч Сету Роллинсу.
Roman Reigns-Итоги 2014 года

На RAW после TLCaS он сначала прервал промо Фанданго и провел ему гарпун,а когда сам взял в руки микрофон его прервал Биг Шоу,но он получил супермэн панч даже не успев взобраться на ринг.
Первый же свой официальный матч после травмы он провел на SuperSmackdown и одержал победу над Фанданго.И к слову сказать,он стал первым официальным участником Royal Rumble матча.
Roman Reigns-Итоги 2014 года

Итак,если судить объективно,что можно сказать о итогах этого года для Романа.Год был прекрасен.От начала года до конца.Да,конечно травма немного подкосила Романа,но у него было время,чтобы над собой поработать.И даже после травмы видно,что с его пушем не будет проблем.Прекрасный год.
А если судить субъективно?Да,год был очень хорошим для Романа,спорить даже не нужно,но я не понимаю чем Роман этот пуш заслужил.Я не хочу никак обидеть этого рестлера и всех его фанатов,но он еще очень сырой.Он не готов.У него очень слабый мув-сет,очень плохой мик скилл и совершенно нет харизмы.Да,у него хорошая внешность для мейн-ивентера,но больше в нем ничего нет.Я не хочу сказать,что он не развивается,нет.В нем определенно есть потенциал.Просто именно сейчас он не готов для мейн-ивентов.Тот же Дольф Зигглер,Сет Роллинс или Дин Эмброуз и даже Брэй Уайатт имеют больше задатков мейн-ивентеров,чем Роман Рейнс.Не знаю,согласитесь вы со мной или нет,но это лично мое мнение.
Это мое субъективное мнение,а если судить объективно,по результатам и достижениям,то год для Романа был отличнейшим.
Оценка:9/10
Вывод:Отличный год
Поделиться:
Теги:
Дата: 26 декабря 2014 14:47
0
Статья очень занимательная, но с твоим субъективным мнением не соглашусь. Да, ты прав в том, что в мейн Реслмании ему еще рано, но он вполне готов уже сейчас быть среди топ-реслеров компании. Во-первых, над его образом очень хорошо поработали. Он смотрится реально мощно. Во-вторых, у него замечательные физические и внешние данные, а для Винса это много значит. Насчет мик-скилла...я считаю, что проблемы в этом критерии больше связыны со сценаристами, чем с самим Романом (хотя многие не согласятся). Аргументирую. Голос у него твердый, уверенный, но тексты откровенно скучные. Кто в этом виноват? Те, кто ему пишут тексты. Дальше. Насчет мув-сета согласен лишь отчасти. Его не помешало бы разнообразить, но тот набор приемов, которй Рейнс использует сейчас, мне нравится. У Романа Рейнса светлое будущее в „WWE", ему лишь стоит изучить несколько новых движений и поработать над текстами промо, а так все отлично.
Дата: 26 декабря 2014 15:16
0
Цитата: ApexViper
Статья очень занимательная, но с твоим субъективным мнением не соглашусь. Да, ты прав в том, что в мейн Реслмании ему еще рано, но он вполне готов уже сейчас быть среди топ-реслеров компании. Во-первых, над его образом очень хорошо поработали. Он смотрится реально мощно. Во-вторых, у него замечательные физические и внешние данные, а для Винса это много значит. Насчет мик-скилла...я считаю, что проблемы в этом критерии больше связыны со сценаристами, чем с самим Романом (хотя многие не согласятся). Аргументирую. Голос у него твердый, уверенный, но тексты откровенно скучные. Кто в этом виноват? Те, кто ему пишут тексты. Дальше. Насчет мув-сета согласен лишь отчасти. Его не помешало бы разнообразить, но тот набор приемов, которй Рейнс использует сейчас, мне нравится. У Романа Рейнса светлое будущее в „WWE", ему лишь стоит изучить несколько новых движений и поработать над текстами промо, а так все отлично.

Ну нееееет,не соглашусь.Насчет мув-сета он по сути использует только супермэн панч,летящий клоузлайн,гарпун и дропкик ногами с апрона.и несколько панчей.Все.И даже при его габаритах можно быть либо отличным броулером либо неплохим технарем(В пример Кевин Оуэнс(Стин))Насчет мик-скилла да,нужны хорошие тексты.Но даже если ему его напишут то он должен его хорошо подать.Нужна харизма,которой у него мало.Вспомнить промо Романа и Дина после распада Щита.Дин так преподнес свое промо,что просто веяло харизмой и уверенностью.А Рейнс произнес свое промо больше как то утвердительно.Без подключения харизмы или эмоций.
У него есть будущее в WWE,но я бы подержал его в мид-карде еще.Ну рано ему еще покорять мейн-ивенты.Нужно набраться опыта и мастерства.Ну посмотрим.Он ведь только вернулся после травмы.Было время чтобы поработать над собой.
Дата: 26 декабря 2014 17:03
0
Поставить худшему из Щиту 9/10(
Дата: 26 декабря 2014 19:15
0
Цитата: Randy_Orton
Поставить худшему из Щиту 9/10(

Я же сказал,что сужу объективно по достижениям и результам.Поэтому так.

Цитата: Randy_Orton
Поставить худшему из Щиту 9/10(

Да и он рестлер года
Дата: 27 декабря 2014 13:35
0
итак вопрос, кто же по вашему мнению должен был получить такое звание как рестлер года?! моё мнение, Роман достоен этого!
Дата: 27 декабря 2014 16:55
0
Цитата: CaHTa
итак вопрос, кто же по вашему мнению должен был получить такое звание как рестлер года?! моё мнение, Роман достоен этого!

Эм...У меня встречный вопрос.А чем Роман это заслужил?А кто достоен.Явно Брок Леснар.Рейнс конечно провел хороший год,но это не может сравниться с тем как провел его Брок.Да тут за одно только прерывание стрика Гробовщика,можно дать ему эту статуэтку.
Дата: 28 декабря 2014 01:24
0
Цитата: Joker_59
Цитата: ApexViper
Статья очень занимательная, но с твоим субъективным мнением не соглашусь. Да, ты прав в том, что в мейн Реслмании ему еще рано, но он вполне готов уже сейчас быть среди топ-реслеров компании. Во-первых, над его образом очень хорошо поработали. Он смотрится реально мощно. Во-вторых, у него замечательные физические и внешние данные, а для Винса это много значит. Насчет мик-скилла...я считаю, что проблемы в этом критерии больше связыны со сценаристами, чем с самим Романом (хотя многие не согласятся). Аргументирую. Голос у него твердый, уверенный, но тексты откровенно скучные. Кто в этом виноват? Те, кто ему пишут тексты. Дальше. Насчет мув-сета согласен лишь отчасти. Его не помешало бы разнообразить, но тот набор приемов, которй Рейнс использует сейчас, мне нравится. У Романа Рейнса светлое будущее в „WWE", ему лишь стоит изучить несколько новых движений и поработать над текстами промо, а так все отлично.

Ну нееееет,не соглашусь.Насчет мув-сета он по сути использует только супермэн панч,летящий клоузлайн,гарпун и дропкик ногами с апрона.и несколько панчей.Все.И даже при его габаритах можно быть либо отличным броулером либо неплохим технарем(В пример Кевин Оуэнс(Стин))Насчет мик-скилла да,нужны хорошие тексты.Но даже если ему его напишут то он должен его хорошо подать.Нужна харизма,которой у него мало.Вспомнить промо Романа и Дина после распада Щита.Дин так преподнес свое промо,что просто веяло харизмой и уверенностью.А Рейнс произнес свое промо больше как то утвердительно.Без подключения харизмы или эмоций.
У него есть будущее в WWE,но я бы подержал его в мид-карде еще.Ну рано ему еще покорять мейн-ивенты.Нужно набраться опыта и мастерства.Ну посмотрим.Он ведь только вернулся после травмы.Было время чтобы поработать над собой.

Во-первых, ты забыл упомянуть, что он еще использует самоан-дроп. Во-вторых, у того же Сины приемов не намного больше, но это же ему не помешало 15 раз взять мировой титул! Следовательно, бои Рейнса могут проходить по такой же схеме, как бои Джона: сначала он неплохо начинает, потом теряет инициативу, продолжительное время только принимает приемы соперника, потом резко перехватывает инициативу, проводит те самые пресловутые 4-5 приема + финишер и побеждает. К тому же, никто не говорит, что одно и то же движение может исполняться лишь один раз за матч. Значит, особой проблемы в не особо особой арсенале (знаю, тавтология, извините) нет, главное, чтобы то, что имеется, проводилось без ботчей и своевременно
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярное
Wrestlemania 33(Русская Версия от 545TV)
WWE Monday Night RAW 10.04.2017 (русская версия от 545TV)
WWE SmackDown Live 11.04.17 (русская версия от 545TV)
WWE Monday Night RAW 03.04.2017(русская версия от 545TV)
WWE SmackDown Live 04.04.2017 (русская версия от 545TV)
WWE Monday Night RAW 17.04.2017 (русская версия от 545TV)
WWE Monday Night RAW 27.03.2017 (русская версия от 545TV)
Закулисные новости о Гробовщике
Слухи о контракте Джеффа Харди с WWE
Какой матч будет закрывать РестлМании 33?
Результаты Шоу
Фотосет
up